«Ночь пожирателей рекламы» в Санкт-Петербурге

29 ноября 2019 года в 25 раз «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге и впервые в «Тинькофф Арене». Эта площадка, оснащенная телескопическими трибунами, добавит зрителям полноту восприятия, а также обновит атмосферу всего мероприятия.

HeadHunter — официальный информационный партнер события.

Жан Мари Бурсико — французский коллекционер рекламных роликов и автор идеи шоу-проекта «Ночь пожирателей рекламы» — каждый год лично делает подборку для программы, которую ждут почитатели этого формата в 70 странах мира. Коллекция Бурсико хранится в старинном замке, выделенном специально для этой цели, насчитывает более 410 тыс. видеороликов со всего мира, которые увлеченный француз собирает более 30 лет. Уникальная коллекция признана национальным достоянием Французской Республики.

За 25 лет проведения «Ночи» шоу посетило 26 678 310 человек в 64 городах России.

«Агентство „ТВИН Медиа“ — единственный в России официальный представитель проекта „Ночь пожирателей рекламы“. Когда мы впервые заговорили о том, что наш зритель достоин видеть лучшие и самые интересные примеры видеорекламы, и просто необходимо открыть это необычное зрелище для России, потенциальные партнеры отнеслись к этому предложению с недоверием. Но вот уже больше 20 лет мы привозим новые программы, и зрители с большим удовольствием приходят на ночные показы, потому что речь идет не о рекламе как таковой, а о полноценных кинематографических мини-шедеврах, сделанных талантливыми, подчас с мировым именем, режиссерами».
Наталия Горина, продюсер проекта
«Этот проект много лет назад стал отправной точкой для изменения восприятия рекламы как навязчивого способа продажи продукции. Реклама должна быть элегантной, красивой, талантливой и самобытной. Самобытностью отличаются все программы Бурсико, в которых прослеживается история этого жанра. „Тинькофф Арена“ — популярная и модная площадка Питера, будто создана для того, чтобы к нам пришел новый зритель, молодой, дерзкий, жаждущий впечатлений и знаний. „Ночь пожирателей рекламы“ — это энциклопедия для креативных личностей».
Даниил Костинский, директор проекта


Назад к списку мероприятий