29 ноября 2019 года в 25 раз «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге и впервые в «Тинькофф Арене». Эта площадка, оснащенная телескопическими трибунами, добавит зрителям полноту восприятия, а также обновит атмосферу всего мероприятия.
HeadHunter — официальный информационный партнер события.
Жан Мари Бурсико — французский коллекционер рекламных роликов и автор идеи шоу-проекта «Ночь пожирателей рекламы» — каждый год лично делает подборку для программы, которую ждут почитатели этого формата в 70 странах мира. Коллекция Бурсико хранится в старинном замке, выделенном специально для этой цели, насчитывает более 410 тыс. видеороликов со всего мира, которые увлеченный француз собирает более 30 лет. Уникальная коллекция признана национальным достоянием Французской Республики.
За 25 лет проведения «Ночи» шоу посетило 26 678 310 человек в 64 городах России.